Курское время
14:52
Вторник, 22 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
92.22 93.67
81.14 80.76

Разрешить споры в МКАС в 2024 году решили компании из 52 стран

05:2717.02.2025 16+ 730 18+
Разрешить споры в МКАС в 2024 году решили компании из 52 стран

В 2024 году в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) поступило 550 исков, при этом 241 относится к категории международных коммерческих споров с участием компаний из 52 стран. Об этом рассказал вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Вадим Чубаров.

"Наибольшее количество иностранных участников споров было из Китая, Белоруссии, Турции, ОАЭ, Германии и Казахстана", – сказал он.

Чубаров отметил, что в 2024 году по международным спорам порядка 5% составили дела с суммой исковых требований свыше 10 млн долларов США.

"При этом сохранился процент поступления в МКАС международных споров, в которых истцы и ответчики не являются резидентами РФ (10%). В большинстве случаев (73% от общего количества) предметом международных коммерческих споров являлись отношения сторон из договоров поставки, а также из выполнения работ и оказания услуг (10%)", – указал он.

К безусловным позитивным результатам деятельности суда вице-президент ТПП РФ отнес также образование нового отделения МКАС – в Рязани. Всего на сегодняшний день создано 27 отделений МКАС, в которые в прошедшем году поступило 169 внутренних и 6 международных исков.

В 2024 году переведены и размещены на английской, немецкой и китайской версиях сайта МКАС обновленные правила арбитража. Заключены соглашения о сотрудничестве МКАС в области арбитража с Международным арбитражным центром Индии и Международным коммерческим арбитражем при ТПП Республики Таджикистан. Была проведена встреча с делегацией Правового общества провинции Гуандун (КНР) и Гуанчжоуской арбитражной комиссией, осуществлен обмен арбитрами между МКАС и Гуанчжоуской арбитражной комиссией.

Источник: журнал "Международная жизнь"
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.