Все вопросы по электроснабжению потребители могут задать в удаленном формате, используя онлайн-сервисы.
Для этого необходимо подать заявку на оказание услуг в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru, через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/ или в мобильном приложении Россетей. Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты» (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии») либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер телефона: +7 (915) 38-000-38.
Круглосуточную связь с потребителями обеспечивает прямая линия компании «Россети Центр»— единый многоканальный телефон: 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).
Данные меры позволят сэкономить время жителей региона и исключить угрозу распространения вирусных заболеваний.
Добавить комментарий