Курское время
15:40
Вторник, 13 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
92.14 90.11
80.86 80.89

Компания «Россети Центр» перешла на дистанционное обслуживание

15:4219.03.2020 16+ 2424 18+

Все вопросы по электроснабжению потребители могут задать в удаленном формате, используя онлайн-сервисы.

Для этого необходимо подать заявку на оказание услуг в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru, через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/ или в мобильном приложении Россетей. Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты» (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии») либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер телефона: +7 (915) 38-000-38.

Круглосуточную связь с потребителями обеспечивает прямая линия компании «Россети Центр»— единый многоканальный телефон: 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).

Данные меры позволят сэкономить время жителей региона и исключить угрозу распространения вирусных заболеваний.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.