Обслуживание клиентов с 18 марта производят по дистанционным каналам. О восстановлении обычного режима работы сообщат дополнительно на сайте www.atomsbt.ru.
В компании подчеркнули: обслуживание ведется в штатном режиме, но дистанционно. Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки. Компания просит курян оказать помощь старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. В личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний».
Связаться с сотрудниками «АтомЭнергоСбыта» можно через мобильное приложение для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/), сайт компании www.atomsbt.ru, электронную почту pokazanie@kursk.atomsbt.ru, личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844), а также позвонив в контакт-центр по телефонам: (4712) 39-03-29, 70-70-71, или с помощью обращения в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону: +7-951-321-08-95.
Добавить комментарий