Курское время
21:22
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58

В регионе началась подготовка к весенней посевной кампании

18:2814.02.2020 16+ 1514 18+

Сегодня первостепенная задача, стоящая перед аграриями региона, - достойно подготовиться к проведению весенней посевной кампании.

В планах на текущий год произвести более 5 млн тонн зерна, стабилизировать производство масличных культур на уровне 1,1 млн тонн, вырастить достойный урожай сахарной свеклы, чтобы обеспечить сырьем сахарные заводы региона.

Как отметил заместитель губернатора Курской области Сергей Стародубцев, для выполнения этих показателей яровой сев будет проведен на площади 1 млн 68 тыс. га. В частности, в планах земледельцев посеять 530 тыс. га яровых зерновых культур. Их площадь во всех категориях хозяйств планируется расширить до 1 млн 19 тыс. га с учетом 488 тыс. га озимых; это на 54 тыс. га больше уровня 2019 года. Площади масличных культур составят 448 тыс. га.

Работы в хозяйства области ведутся в плановом режиме. К севу подготовлено 82 тыс. тонн семян яровых зерновых и зернобобовых культур, обеспеченность ими составляет 100%. Из 30 тыс. тонн семян сои в хозяйствах имеется 28 тыс. тонн, или 93%; недостающий объем будет приобретен в семеноводческих хозяйствах области.

Что касается посадочного материала, который не производят в регионе, то на сегодняшний день завезено более 70% семян сахарной свеклы, кукурузы, подсолнечника, рапса.

Продолжается завоз минеральных удобрений и ГСМ.

В весенних полевых работах будет задействовано 7,5 тыс. тракторов, 4,5 тыс. единиц почвообрабатывающей техники, 3,3 тыс. сеялок и посевных комплексов. Техника уже сегодня готова к выходу в поля.

«Подготовка хозяйств области к весенним полевым работам будет завершена в первой декаде марта текущего года. Посевную кампанию в регионе проведем с высоким качеством и в оптимальные агротехнические сроки», - подчеркнул Сергей Стародубцев.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.