Курское время
13:42
Понедельник, 25 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 107.43
102.58 102.58

Курская делегация познакомилась с работой белгородских учреждений образования

12:3308.02.2020 16+ 1312 18+

Во главе с заместителями губернатора Александром Чуркиным и Вячеславом Берзиным курская делегация побывала с рабочим визитом в Белгородской области. Цель поездки – знакомство с опытом региона в сфере образования.

Вначале куряне посетили детский сад «Березка», расположенный на первом этаже многоквартирного дома. В дошкольной образовательной организации работают четыре ясельных группы, малышам от года до трех лет созданы все условия для развития.
Практически каждый квадратный метр оборудован здесь обучающими материалами. Группы спроектированы по принципу бережливого пространства: спальня трансформируется в столовую или игровую комнату.

 
Куряне интересовались решением правовых и процедурных вопросов при организации и размещении такого учреждения дошкольного образования в многоквартирном доме.
На примере образовательного комплекса «Алгоритм успеха» курской делегации рассказали о режиме работы школы полного дня, применении в системе образования цифровых технологий.
Учреждение открылось два года назад и сегодня в числе лидеров по внедрению новаторских идей в обучении и воспитании.
Внутренняя инфраструктура здесь отвечает всем современным требованиям, а использование различных электронных ресурсов является одной из составляющих образовательного процесса. Грамотно и продуктивно создать индивидуальный маршрут для каждого обучающегося позволяет нелинейное расписание.  
Опыт белгородских коллег чрезвычайно интересен. Теперь курские педагоги ждут соседей с ответным визитом в соловьиный край. Нам тоже есть что показать.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.