В ноябре и декабре из-за аварий на теплосетях Курска многие дома оставались без отопления. У жителей областного центра возникли вопросы по поводу начисления платы за теплоснабжение. На брифинге представители областной администрации и филиала ПАО «Квадра» - «Курская генерация» дали разъяснения.
«В декабрьских квитанциях отразили перерасчет, но только жителям тех домов, где начисления производят по установленным нормативам. Жителям домов, оборудованных счетчиками, расчет производили согласно тем показаниям, которые передали управляющие компании и ТСЖ», - пояснил председатель комитета ЖКХ и ТЭК Курской области Алексей Дедов.
По информации курского филиала «Квадры», в ноябре в зону отключения попали порядка 30 домов, не оборудованных приборами теплоучета. Их жителям произвели перерасчет, эту сумму можно увидеть в отдельной графе.
В январских квитанциях начисления оказались немного выше по сравнению с декабрьскими по ряду причин.
«Несмотря на теплую зиму, в январе потребление тепла по сравнению с декабрем все же увеличилось. Если в последнем месяце 2019 года мы отпустили потребителям 302 тыс. Гкал тепловой энергии, то в первом месяце 2020 года уже 317,2 тыс. Гкал. Для сравнения: при более низких температурах в декабре 2018 года мы отпустили потребителям 360,6 тыс. Гкал, в январе 2019 года – свыше 368 тыс. Гкал», - пояснил заместитель управляющего директора филиала ПАО «Квадра» - «Курская генерация» по реализации тепловой энергии Павел Плетнёв.
На рост платежей повлияли дополнительные факторы. Для некоторых домов январский расчетный период превысил 30 дней из-за того, что управляющие компании в декабре сдали показания общедомовых приборов учета раньше положенных сроков. Жителям других пришлось оплачивать отопление не по данным приборов учета, а по нормативам потребления, потому что вышел из строя общедомовой счетчик, либо управляющая компания не передала показания.
Куряне могут получить разъяснения по начислениям за отопление в Центре обслуживания «Квадры» по адресу: ул. Красной Армии, 42-44 или обратиться через личный кабинет на сайте компании.
Жалобы по начислению рассматривает Государственная жилищная инспекция Курской области. Туда можно обратиться с письменным заявлением и позвонить по телефону горячей линии: 74-70-42.
Добавить комментарий