Курское время
04:15
Sunday, 24 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
106.08 107.43
100.68 102.58

Изменения в порядке выплаты по рождению (усыновлению) первого или второго ребенка

13:5428.12.2019 16+ 4567 18+

Комитет социального обеспечения, материнства и детства информирует, что с 1 января 2020 года изменится порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка. 

Право на получение выплаты возникает, если размер среднего дохода на каждого члена семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения за 2 квартал года, предшествующего году обращения за назначением данной выплаты. 

Таким образом, на выплату смогут претендовать семьи, в которых средний доход на каждого члена не превышает 21854 руб.; это условие распространяется на детей, рожденных с 1 января 2018 года. 

Ежемесячная выплата назначается до достижения ребенком возраста 1 года, далее – до 2 лет и до 3 лет; при достижении этого возраста необходимо подать новое заявление и необходимый пакет документов. 

Граждане, дети которых достигли полутора лет в 2019 году, могут обратиться за продлением данной выплаты. 

Кроме этого, граждане, которым в период с 1 января 2018 г. по настоящее время было отказано в назначении вышеназванной выплаты из-за превышения среднего дохода на каждого члена семьи, могут обратиться повторно. 

Гражданам, подавшим заявление в декабре 2019 года, данная выплата будет производиться в размере 9368 руб., а в январе 2020 года – в размере 10107 рублей. 

Подать документы можно в органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов и в период новогодних каникул. График работы необходимо уточнить непосредственно в учреждениях.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.